1-й день - 31 октября

9:00 — 10:00

Регистрация, Кофе

10.00 - 10.20

Приветственное слово

Александр Букуров
Директор агентства ВебПрактик
10.20 - 11.00

Типовые ошибки на сайте

Антон Роменский
Руководитель службы
поддержки качества поиска Яндекса
Елена Першина
Маркетолог сервиса
Яндекс.Поиск для сайта
  • Важность доменного имени;
  • Ошибки в контенте и структуре;
  • Рекомендации по индексированию;
  • Инструменты и готовые технологии.
  • Ответы на вопросы аудитории.
11.00 - 11.50
  • Какие ПФ бывают и какими из них можно легко управлять?
  • Какие целевые действия на сайте способны улучшать поведенческие факторы?
  • Классификация механизмов влияния на поведенческие факторы.
  • Триггеры для старта продаж, для увеличения продаж, для снижения стоимости клиента.
  • Реальные работающие кейсы эффективного применения триггеров и их детальный разбор!
  • Как управлять эффективностью триггеров?
11.50 - 12.30
  • Градации современного SEO;
  • Обзор устаревших стратегий, не ведущих к положительному результату;
  • Принципы успешного и долгосрочного SEO;
  • Чеклист для ближайшего внедрения, который гарантировано положительно повлияет на видимость сайта в поиске.
  • Ответы на вопросы аудитории.
12.30 - 13.30

Обед

13.30 - 14.30
  • Рекламные продукты и решения Google на поиске и в контекстно-медийной сети;
  • Создание и настройка эффективных рекламных кампаний;
  • Как максимизировать результаты рекламы на поиске;
  • Составляющие эффективной рекламы в контекстно-медийной сети;
  • Оптимизация рекламных кампаний - ключ к успеху.
14.30 - 15.30
  • Что такое автоматизация в контекстной рекламе и зачем она нужна рекламодателю;
  • Как можно облегчить жизнь рекламодателя, пользуясь автоматизацией, для ведения кампаний;
  • Зачем нужно автоматизировать работу с контекстной рекламой для интернет-магазина;
  • Использование арсенала инструментов автоматизации контекста: автоматизированное создание рекламных кампаний для интернет-магазинов с большим количеством позиций, автоматическое удержание позиций и автоматическое поддержание единой ценовой стратегии;
  • Успешные кейсы использования инструментов автоматизации, повышающие эффективность контекстной рекламы для рекламодателя (с любым бюджетом).
15.30 - 16.10

Кофе-брейк

16.10 - 18.00
  • Главная причина потери бюджетов;
  • В соц.сетях эффективно работают только 2 инструмента!;
  • 2 основные угрозы, зависящие от исполнителей;
  • Оценка эффективности сотрудников, работающих с соц.сетями.
  • Ответы на вопросы аудитории.

 

2-й день - 1 ноября

10.00 - 11.15
  • Взгляд на Landing Page с точки зрения вашего бизнеса;
  • Действительно ли правильные входные страницы сайта так важны, если на сайт и без них есть вся необходимая информация?
  • Что посетители сайта хотят видеть на входной странице?
  • Ошибки повторяющиеся на многих Landing Page и их причины;
  • Грамотное построение входной страницы для разных видов бизнеса на примерах сайтов участников конференции;
  • Инструменты анализа взаимодействия пользователей с входной страницей и приемы их использования.
11.15 - 12.30
  • Сегментирование рынка и позиционирование;
  • Метрики и KPI, цели маркетинга по KPI;
  • Пробный план маркетинговых мероприятий;
  • Борьба за конверсию;
  • Подготовка к приему трафика: посадочные страницы, рассылки, блоги;
  • Обзор используемых нами инструментов и эффекта от них: контекст, SEO, естественный трафик, медийка, SMM, реклама у топовых блогеров, WOM, пресса, оффлайн-мероприятия, вебинары, CPA, вирусы, кросс-промоушен, партнерки, купонщики;
  • Выводы: что у нас сработало, а что нет.
12.30 - 13.30

Обед

13.30 - 14.20
  • Что такое качество проекта и на каких этапах им необходимо управлять?
  • Навыки управления ожиданиями заказчика, алгоритм выбора клиентов, с которыми действительно стоит работать.
  • Навыки переговоров и торговли с заказчиком.
  • Методика презентации заказчику макетов, прототипов и готовых продуктов.
  • Описание способа сбора требований одновременно с десятка заинтересованных лиц.
  • Методика подбора ресурсов на проекты.
14.20 - 14.50
14.50 - 15.30
  • Емейл маркетинг, как правильно применять для своей компании?
  • Как собрать подписчиков?
  • Три стратегии с чего начать свою рассылку;
  • План внедрения. Шаблоны, Платформа.
  • Трюки. Частота, Контент.
15.30 - 16.10

Кофе-брейк

 

 

В стоимость входит:

— информационный пакет участника
— участие во всех мастер-классах и семинарах
— общение со спикерами
— кофе-брейки

Скидки на участие в конференции для нескольких сотрудников одной компании:

2 человека — 10%
3 человека — 15%
4 и больше участников — 20%.

Организаторы

ВебпрактикЮШИБ

При поддержке

РАЭК

Специальные партнеры

РБКAGTHHМегапланРостелекомUMI CMSutair.ruseopultРеальный бизнес

Информационные партнеры

netology.ruДело.руГородской репортерИнтернет в Цифрахwobot.rurostov.ruБизнес газетаe PochtaПодати нетrostov-today161.ruSuperJobTTKмегогоCENTROBIT366366towar.rulinuxformatpromodoimage-cmsitmozgspidergroupExpomapВовлекайExpertSenderRunetIDSEMrushЭксперт ЮгElama.ruTrinet.ruДеловой кварталHSR-UGRABOTA.RURobokassaМаяк РостовSEONEWS

Для доступа* к презентациям необходимо получить пароль.

У меня уже есть доступ, скачать.

*Для участников конференции доступ к материалам бесплатный.