Влад Титов

Доклад " Краш-тест в соц.сетях. 2 способа отпугнуть клиентов. Или, что должны уметь ваши сотрудники"
- Директор CommunityLab
- Основатель Школы социальных медиа "Вовлекай"
- Основатель клуба Social Media Point Russia #SMPoint
Преподаватель Академии интернет-рекламы.
Эксперт по нестандартному интернет-маркетингу с 11-летним опытом работы.
В портфолио работа более чем с 70 брендами.
Докладчик российских и зарубежных конференций: PR в интернет; RIW; Казахская неделя интернет; Бизнес Интернет Практика; Росавтодилер; Боевой маркетинг; Social Media conference и др.
Автор десятков статей в журналах "Маркетинг менеджмент", "Auto Business revue", "Отдел маркетинга", "Rb.ru", "E-xecutive.ru" и других деловых СМИ.
Facebook: #votitov
Абдурахманова Меруерт (Казахтелеком)
Влад – практик, а не теоретик. Многое из сказанного буду использовать на практике. Есть над чем поработать.
Катерина Тетерина (The Business Quarter)
Семинар действительно был полезен! ко многим рекомендациям прислушались, осмыслили, реализуем) результаты уже сейчас видны!) группы растут, активность в группах также увеличивается и развивается (пользователи потихоньку начинают аккумулировать свой контент). Мыслю, что движемся мы в нужном направлении! вам огромное спасибо за профессиональную информацию!
Юрий Сулейманов (РОСАТОМ)
Был на тренинге у Влада. Очень понравилась живость мышления, оригинальность взглядов, умение показать проблему в другом ракурсе! Спасибо Титову!